Главная

Добро пожаловать на сайт www.khersonregionguide.com - официальный сайт международного проекта «Конкурентоспособная Херсонщина», который является механизмом реализации на региональном уровне Программы экономических реформ на 2010-2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство».

Работу по реализации международного проекта «Конкурентоспособная Херсонщина» и развитие сайта осуществляет Херсонская областная государственная администрация совместно с Научно-исследовательским центром по проблемам регионального развития и повышения конкурентоспособности территорий Научно-исследовательского экономического института Министерства экономического развития и торговли Украины, Центром инвестиционно-инновационных программ, благотворительным фондом «Институт интеллектуальных инвестиций» и общественной организацией «Trust Development Ukraine».

Цель проекта – в условиях транснациональных процессов глобального мирового сообщества превратить Херсонскую область в территорию опережающего развития нового типа в рекордно короткие сроки.

Cайт www.khersonregionguide.com является презентацией потенциала развития Херсонской области. Он создан для максимально оперативной и эффективной коммуникации руководства Херсонской областной государственной администрации с участниками проекта, международными инвесторами и другими заинтересованными сторонами.

Наши координаты:
Украина, 73000, г. Херсон, площадь Свободы, 1, оф. 105
Тел. +38 (067) 320-17-55
Тел. +38 (067) 552-49-10     
Факс: +38 (0552) 42-07-90
E-mail: welcome@khersonregionguide.com
Не удалось обработать запрос

Не удалось обработать запрос

Вы можете вернуться на начальную страницу или повторить попытку.

About us

Welcome to KhersonRegionGuide.com, which is the official site of the International project «Competitive Kherson region» and the mechanism of realization of the Program of Economical reforms 2012-2014 «Prosperous society, competitive economy, effective state» on the regional level.

Work on the realization of the International project «Competitive Kherson region» and the development of the site is made by the Kherson Regional State Administration in conjunction with the Research Centre of Regional Development and competitiveness of the Research Economic Institute of the Ministry of Economic Development and Trade of Ukraine, Charitable Foundation «Institute of intelligent investments» and the NGO «Trust Development Ukraine».

The aim of the project – in record time, in conditions of transnational processes of the global world community, to turn the Kherson region in the territory of priority development of a new type.

Website www.khersonregionguide.com is a presentation of the development potential of the Kherson region. It is designed to maximize the operational management and effective communication of the Kherson Regional State Administration with the participants of the Project, international investors and other interested parties.

Contacts:
Ukraine, 73000, Kherson, Square of Liberty, 1, of. 105
Tel. +38 (050) 988-47-26
Fax: +38 (0552) 42-07-90
E-mail: welcome@khersonregionguide.com
Unable to Complete Request

Unable to Complete Request

You can go to the home page or try again.